Название подразумевает суть — это контент, созданный для стимулирования продаж товаров и услуг на вашем сайте.
Здесь вы можете оставить заявку, чтобы получить высокоэффективный продающий текст или консультацию, а также ознакомиться с полезными подробностями на эту тему.
Зачем вашему сайту нужны продающие статьи
При заказе статьи копирайтер является в первую очередь продавцом и должен иметь соответствующий опыт. Это выглядит как спич продавца для клиента, содержащий в себе разные психологические ходы, способные сподвигнуть читающего выполнить нужные для вас действия (подписаться, купить и т. д.), только этот спич возведен в контент. Таким образом, каждого посетителя сайта, который прочитает статью, можно считать посетителем вашего магазина, прослушавшим спич продавца. Заказав такой контент, вы автоматизируете часть маркетингового отдела и урежете будущие расходы на это.
Как копирайтер поможет вашему сайту
Так же, как и продавец в вашем магазине. Его работа подталкивает посетителя сайта выполнить нужные вам действия:
- купить товар либо заказать услугу;
- оформить подписку на ваш контент;
- подписаться на социальные сети, Дзен.
И многие другие цели, которые вам требуются. Статья несет в себе полезную информацию, объясняющую посетителю полезность вашей услуги или товара. Помимо продажи, при заказе продающего текста копирайтеру можно добавить в ТЗ другие условия, как, например, СЕО-фразы.
Как использовать продающие статьи
Их можно использовать отдельно или заказывать совмещенные с другими видами статей. Отдельно они применяются, например, для:
- продающих одностраничников;
- создания текстов рассылки;
- постов в соц. сети.
В этих случаях вам нужен продающий текст. Совмещенные статьи могут быть одновременно продающими и SEO/LSI. Их уместно использовать в следующих случаях:
- статьи для страниц сайта;
- статьи для Дзена;
- контент для блога.
Таким образом, при заказе совмещенного текста по цене продающего вы получите новых посетителей за счет СЕО-трафика, но при этом они будут также читать ваше маркетинговое предложение.
Как написать продающий текст самому
Для начала следует определить, присутствуют ли у вас нужные навыки для самостоятельного написания статьи. Вам необходимо как минимум уметь писать текст без ошибок, и это не только орфография и пунктуация.
Далее вы должны уметь продавать: вспомните, есть ли у вас подходящий опыт?
Помимо всего, вам нужно иметь опыт в копирайтинге, ведь статья обязана быть уникальной, иметь правильное форматирование, уровень водности и т. п. Контент-маркетолог — отдельная профессия. Попытка написать статьи для своего сайта без опыта в копирайтинге может быть такой же сложной, как попытка создать веб-сайт без знаний в области программирования.
Это краткий ответ на вопрос о самостоятельном написании продающей статьи. Другими словами, лучше просто заказать нужный вам текст, что выйдет дешевле и быстрее. Ведь если вы спрашиваете «как», скорее всего, вы не умеете это делать правильно.
Готовы ли вы рискнуть будущим вашего дела, успехом своего сайта? Возможно, лучше потратить 10$ и не потерять свой бизнес, доверив дело профессионалам.