В обзоре рассмотрим, как продвигать товар на Озон, Авито, Амазон и других подобных площадках. Они уже давно и прочно вошли в нашу жизнь, потому что это очень удобно: достаточно зайти на сайт или в приложение и выбрать то, что понравится больше всего. Несколько кликов, и через пару дней заказ будет уже на руках, что довольно комфортно для покупателей.
Для продавцов тоже есть польза, ведь при правильном продвижении продукцию раскупят в считанные часы. В связи с этим возникает вопрос: как продвинуть товар на маркетплейсах? Как продвинуть карточку товара так, чтобы она заинтересовала как можно большее количество людей?
Как продвинуть товар в Сети
Обратите внимание на работу с маркетплейсами, поскольку их эффективность в 2022 году доказана и со временем, в 2023-ом, будет только расти. Способов, как продвигать товар на Вайлдберриз, Озон, ЯндексМаркет, сейчас много, и они бывают бесплатными и платными. Какие-то более эффективны и приводят сотни, а то и тысячи новых клиентов, а другие практически не приносят пользы. Поэтому давайте подробно рассмотрим правила, как продвигать товар на Ozon, WB и других торговых площадках.
Их несколько:
- Изучите все возможности маркетплейса и особое внимание уделите карточкам. При заполнении вписывайте наиболее частотные ключевые слова, по возможности используйте метки «Новинка», «Бестселлер» и т. д.
- Участвуйте в акциях, предлагайте покупателям скидки, так как это один из самых эффективных способов, как продвигать товар на Яндекс, Озон ил ВБ. Акции бывают общими (их проводит сама платформа) и частными (можно настраивать по-своему). Участие в них — дорога в ТОП и реклама на главной странице.
- Контакт с клиентами. Регулярно оставайтесь на связи с потенциальными покупателями, стимулируйте оставлять отзывы, отвечайте на их вопросы и благодарите за покупку.
- Еще один метод, как продвинуть карточку товара на ВБ, Озоне иди ином маркетплейсе, состоит в демонстрации всего ассортимента. Для этого вам понадобятся рекомендательные блоки.
Есть еще способ, как продвинуть карточку товара на Wildberries или, например, в Яндекс.Маркете. Вам попросту нужно быть лучше, чем конкуренты. Выгодно выделиться на их фоне помогут уникальный контент, необычные баннеры или профессиональные фотографии.
Как продвигать новый товар в социальных сетях и мессенджерах
На первом месте в список способов, как продвинуть товар в ВК или, например, Телеграме, входит создание качественного контента. Это понятие включает в себя три пункта:
- Информация должна быть уникальной. Не стоит бездумно переписывать ее с других сервисов, заниматься простым рерайтингом или плагиатом. Единственное исключение — копирование текста с официального сайта компании на страницу в социальной сети.
- Нужно создать контент-стратегию. Как это поможет продвинуть товар в Инстаграм и других соцсетях? Все просто: регулярное обновление контента — возможность завладеть вниманием потенциального клиента. А частота выхода новых статей будет зависеть от вашей сферы деятельности.
- Важно сделать «живую» рекламу. Посты должны настолько завлекать пользователей, чтобы у них появилось желание рассказать эту информацию другим. А это значит, что сухим рекламным текстам в процессе продвижения не место.
Также не забывайте об особенностях целевой аудитории. Контент должен быть нацелен на определенные группы людей и учитывать их интересы, местоположение и т. д., для чего и существует таргетинг. Как продвигать товар во ВКонтакте с его помощью? Рассмотрим подробнее.
Выделяют такие виды таргетинга:
- Географический. Рекламу видят жители конкретных городов, регионов или районов.
- Социально-демографический. Берется во внимание возраст, семейное положение, наличие/отсутствие ребенка и другие критерии. К примеру, реклама детских вещей будет чаще показываться замужним женщинам, у которых есть дети.
- Контекстный. Здесь обращают внимание на интересы пользователя и сообщества, в которых он состоит.
И еще один способ, как продвигать товар в Телеграме, ВК, других социальных сетях и мессенджерах, состоит в рекламе в сообществах. Вам нужно не просто давать, а покупать ее, и есть две возможности сделать это.
Первая — купить пост, а вторая — купить репост. В первом случае главная цель — увеличить количество переходов на сайт, а во втором — привлечь новых пользователей в свое сообщество.
Продвижение на Авито, Амазон и AliExpress
Здесь тоже особое внимание уделяйте карточке товара и рекламе. Так, перед тем, как продвигать товар на Амазон, найдите и составьте список ключевых запросов, касающихся данной продукции. Используйте их при составлении названия, в подробном описании, в подписях к картинкам, в разделе вопросов и ответов и т. д.
Важно! Не переусердствуйте. Создавайте тексты понятными и вместе с тем лаконичными, описывающими саму суть.
А как продвигать товар на Алиэкспресс? Для начала учтите тот факт, что система воспринимает только английский язык, поэтому оптимизации подлежит только английское название.
Далее поработайте с карточкой. Нужно вставить как можно больше качественных фото, подробно рассказать о доставке, характеристиках и т. д. Важно, чтобы покупатель получил ответы на все свои вопросы и захотел сделать покупку.
И последнее: как продвигать товар на Авито? Вариантов несколько:
- правильно составить объявление с помощью представленных в системе инструментов;
- подключить платную услугу выделения текста цветом;
- подключить услугу «XL-объявление» (в поиске будет крупнее других);
- повысить видимость.
Перед тем, как продвинуть товар на рынке, обязательно составьте стратегию продвижения.
Подытожим, как продвинуть товар в интернете на маркетплейсах (например, Озон, Вайлдберриз, Яндекс.Маркет). Ответ прост: с помощью качественного контента. Да, есть множество иных инструментов для выведения в ТОП, но в случае, когда контент не заинтересует пользователя, тот вряд ли станет покупателем или клиент.
Как устроить эффективное продвижение своего товара в сети: самые передовые и рабочие инструменты, которыми может воспользоваться каждый.